Концертное агентство Стар Концерт newsletter

Будьте в курсе последних новостей!

RSS-материал

Заявка в 1 клик

Укажите Ваше имя/организацию, пожелания, важные параметры мероприятия и т.п.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Лель Катя

Закрыть

Лель, Катя

День рождения: 20 сентября
Знак Зодиака: Дева
Место рождения: Кабардино Болкария г. Нальчик
Место жительства: Москва
Образование (+ название учебного заведения): Высшая Академия им. Гнесиных
Семейное положение: не замужем
Кухня: я обожаю японскую кухню и выступаю за здоровый образ жизни. Я люблю и домашнюю кухню, но ведь она здоровой не бывает.
Еда (любимое блюдо): икра из баклажанов - самая любимая моя еда. Очень люблю плов: готовлю его сама, когда есть время. А вот жареного совсем не ем последние 4 года.
Спорт: 3 года занимаюсь фитнессом с двухкратной чемпионкой мира. Пару раз в неделю обязательно бегаю на беговой дорожке.
Кино: безумно люблю комедии, мелодрамы (только не наивные) и мистику. Любимый режиссер - Спилберг, а из актеров в последнее время симпатизирую Бену Аффлеку.
Машина: сама не вожу, но в машине фактически живу: ем, переодеваюсь, смотрю фильмы и музыку слушаю. Сейчас у меня Jeep Grand Cherokee цвета "хамелеон": металлик с голубым. Я считаю ее комфортной: сидишь высоко, уверенно.
Напиток: зеленый чай и шиповник.
Книга: читаю обычно перед сном, в 4-5 утра, или в самолете. Перечитала всего Коэльо. Самая легкочитаемая и познавательная его книга - "Алхимик". В ней есть фраза, которая очень соответствует моему состоянию: «Чтобы найти своё предназначение в жизни, надо пройти много испытаний». Еще углубилась в Карнеги, психологию самосознания.

Мармеладная поп- дива Катя Лель.
Вы конечно, не раз слышали хиты Кати Лель: «Огни», «Елисейские поля», «Между нами», «Горошина», «Я по тебе скучаю» и конечно лидер хит- парадов «Мой мармеладный». Она закончила Нальчикское музыкальное училище, поступила в Северо- Кавказкую консерваторию, перевелась в РАМ имени Гнесиных. Она не останавливается на достигнутом и постоянно движется вперёд. Её учителями и наставниками были Лев Лещенко и Иосиф Кабзон, для неё писали песни маститые отечественные хит- мейкеры. В данный момент Катя занимается вокалом в Лондоне, у педагога Хелен Шеннел, учениками которой были Джорж Майкл, Энн Ленокс, Ширли Бейси, Питер Гэбриэл.

В настоящее время Катя работает с гениальным композитором, аранжировщиком и продюсером Максимом Фадеевым. Результатами этого творческого тандема стали песни «Мой мармеладный», «Долетаю»- сейчас активно ротируется на радиостанциях и «Стоять- бояться»- песня которую я в ближайшее время можно будет услышать. На все три композиции были сняты клипы.
Как же возник творческий союз Кати и Фадеева?

Пражский Гуру
Она искала его два года и, наконец, он сам позвонил ей.
- С чего это ты взяла, что я буду с тобой работать?
- Да потому, что я талантливая!!!
- Хм, а что еще? Вчера ко мне приходила Земфира, и я ей отказал…
- А то, что Вам нужен мой талант, а мне – ваши мозги. Наши энергетики совпадают. Мы непременно должны работать вместе!
- … у меня есть 15 минут.
После этих 15 минут он сказал:
- Я понял, что ты - танк, который не остановить. И у нас действительно все должно получиться!
Так Катя Лель оказалась на легендарной пражской студии Максима Фадеева и две личности, которые еще недавно находились, казалось бы, на разных флангах нашей поп сцены, объединились в один музыкальный проект.

Прага. Строгая готика. Узкие улочки, кажется, все еще хранят атмосферу средневековья. В те времена Прага была колыбелью магии: здесь находили приют алхимики и чернокнижники со всей Европы, спасающиеся от лап Великой Инквизиции. Впечатлительным туристам до сих пор мерещатся их мятежные тени.

…В этой студии записывалась Бьорк, и Катя поверить не могла в то, что теперь здесь будет записываться она сама. Настраивала себя на изнурительную работу, готова была сутками не покидать студию, но все оказалось совсем не так, как ей представлялось.
“Я приезжала, и мы начинали беседовать. Часами! Обсуждали сложные философские вопросы и просто говорили за жизнь. Он изводил меня психологически! Я шустрая, мне казалось, что я знаю, что и как нужно делать, а он все время меня останавливал. Поначалу это раздражало…”

Фадеев не торопился записывать альбом. “Ты думаешь, что это все праздные разговоры? Я изучаю твое истинное лицо!” – однажды сказал он Лель. Как скульптор перед тем, как приступить к зрелой работе, “пробует” материал и изучает модель, Фадеев изучал свою новую ученицу, чтобы начать лепить совершенно иную, новую форму. “Когда мы начали писать первый трек, “Мой мармеладный”, Фадееву пришлось ломать мой тембр - чтобы ушла привычная хрипотца”.

Мастер решил создать из прежней исполнительницы традиционных шлягеров озорную и игривую девочку. Но этот образ должен был соответствовать новым музыкальным направлениям: Фадеев решил упаковать Катю в ультрасовременный саунд роскошного «неодиско». Петь для этого требовалось по-новому.

Катя ломала себя как могла, но Фадеев оставался непреклонным: “Мне не нравится”. “Не думай о правильности, - говорил он ей, - не думай о нотах. О том чисто ты поешь или не чисто. Просто пой!”
На одной из репетиций почти отчаявшись, чувствуя, что близка к нервному срыву Лель не выдержала: “Да пошло всё! Как хочу, так и спою!” И спела. В студии воцарилась пугающая тишина.
“Все, сейчас будет что-то страшное” – обречено подумала Катя и вдруг Фадеев ураганом ворвался в студию: “Супер! Поймала! На все 100!”

После этого, собственно, и началась работа. Песню “Долетай до синего неба” Фадеев написал специально для нее, а старую “Прости меня за все” отдал Кате со словами: “Она мне очень дорога, я сам ее пел, а теперь я хочу, чтобы ее пела ты”.

Высшей оценкой мэтра было когда он говорил: “Я тебе верю”. Она пела сердцем, вкладывала в песню всю душу и не понимала, чего еще от нее хочет Фадеев, а потом научилась отключаться. “Я стала относиться к жизни гораздо проще, увидела, что люди живут совершенно другой жизнью, и поняла, что каждый живет так, как считает нужным. Я стала свободнее, и моя душа стала свободнее”.

…Когда она уезжала из Праги, Фадеев сказал ей: “Почему ты не нашла меня раньше? Почему наша встреча не произошла в те годы?”

“Каждый находит свое предназначение в жизни, пройдя много испытаний, - говорит Катя. - Ничего не бывает сразу. Когда все получаешь раньше, оно быстро исчезает, и ты падаешь, а когда ты всего добиваешься своим трудом, только тогда оно ценно и заметно, только тогда не утечет, словно песок сквозь пальцы. Я искала его два года, и он позвонил. Значит, всему свое время”.

«Мой мармеладный»
Пражские каникулы подошли к концу - вместо предполагаемого целого альбома была записана лишь половина. Но и эта половина – уже едва ли не самая значимая часть всего творчества артистки. Песня “Мой мармеладный” и клип, режиссером которого стал сам Фадеев, а оператором Максим Осадчий, моментально забили теле- и радиоэфиры.

Катя Лель поистине родилась заново. В клипе она едет по сверкающей огнями ночной Москве, отстраненно созерцая сверкающие неоном витрины, роскошные автомобили, паркующиеся у казино и ночных клубов. Красивая, чувственная и свободная. И также красиво и прочувствовано превращается в бабочку - чтобы рассыпаться тысячами сверкающих осколков, бриллиантовых брызг, летящих в бесконечность.

«Долетаю»
Эта композиция была первой написана Максимом Фадеевым специально для Кати. Она поражает, глубиной , философским смыслом и тонкой чувственностью, что поистине создаёт музыку сфер. Это уже третье по счёту видео творческого тандема Максима Фадеева и Кати Лель. Режиссёром клипа в очередной раз стал Максим Фадеев, а оператором Максим Осадчий, который снимал для Кати предыдущие видео «Мой мармеладный» и «Стоять- бояться». Съёмки проходили в павильоне с хромокеем, в центре которого стояло 2 телефонные будки, где герои клипа вели телефонный разговор. Роли влюблённых сыграли сама Катя и известный хоккеист Павел Буре, участие которого стало большой неожиданностью для журналистов. Для Павла – это была дебютная работа, с которой, он справлялся очень профессионально: «Я впервые присутствую на съемочной площадке и участвую непосредственно в съемках. Ещё в прошлом году я должен был принимать участие в съёмках клипа Кати «Между нами» но, не получилось по времени. Не так давно Катя позвонила мне и дала послушать песню. Она мне очень понравилась, и я сразу же согласился. На самом деле всё было совсем не сложно».

Катя и Павел по сценарию вели «душещипательный» телефонный разговор, который сопровождался блестящей эмоциональностью. Во время съемок Максим Фадеев периодически стимулировал Катю и Павла фразой: «Не играйте – живите!».

Певица прокомментировала всё происходящее следующим образом: «Я настолько прочувствовала эту песню, что слезы, которые и по сценарию должны были появиться на глазах, возникли сами собой. Когда я впервые услышала «Долетай», я расплакалась. Вообще, после начала работы с Максом многое во мне изменилось. Я начала увлекаться психологией и самопознанием. Как сказал один мудрец, кто знает других, владеет знанием, кто знает себя - владеет мудростью.

А что касается моего приглашение Паши для участия в съемках, то здесь все тоже получилось очень естественно: мы давно дружим с Пашей, и я просто представила, себе его в клипе, он настолько органично подошел на эту роль, что никого другого и не захотелось приглашать».
По словам Кати и Максима Фадеева, Павел отлично справился с ролью: «Павел, яркий представитель сильной половины человечества, с чётко выраженной фактурой мужского лица. Он сразу вжился в образ и полностью отдался работе».

«Стоять- бояться»
Между тем, видео-история Кати Лель продолжается: в конце весны был снят ее второй клип - на песню «Стоять – бояться».
Песня «Стоять-бояться» продолжает тенденцию лёгкого и энергичного диско, но, по мнению самой певицы, жестче и более драйвова, чем дебютный хит «Мой мармеладный». В роли режиссёра в очередной раз выступил Максим Фадеев, а оператором стал Максим Осадчий. На этот раз создатели клипа приняли решение от малой анимации, представленной бабочками в «Мармеладном», перейти к глобальной виртуальности. Компьютерный лоск теперь приобретут все декорации клипа. Максим Фадеев приоткрыл завесу тайны сюжетной линии «сюра в призе»: Катя будет переходить из одного мира в другой. Над созданием виртуальных миров и городов будут работать 11 человек. А единственной реальностью в «Стоять-бояться» будет только Катя и её новый имидж, специально разработанный молодыми талантами агентства «Fresh Art».
Сам процесс съёмок проходил следующим образом: певица, меняющая костюмы для каждой новой сцены, вышагивала по специально смонтированной беговой дорожке со скоростью 3 км на фоне двух зелёных стен. Виртуальная «пробежка» происходила на фоне двух зеленых стен, которые на профессиональном слэнге декораторов витиевато назывались «павильон с хромокеем». Эксклюзивные костюмы, по словам Кати, «отражают последние тенденции моды – эта волна только- только начинает подниматься в России». Клип появится на экранах в конце лета.

Рабочий график Кати Лель представляется эдаким огромадным списком, наполненным съемками, репетициями, деловыми встречами и прочими вещами, характеризующими шоу-бизнес диву. Согласно всем этим «предначертаниям», Катя должна обладать просто сверх реальными способностями: умением оказываться в нескольких местах одновременно, перемещаясь во времени и пространстве, работать по 25 часов в сутки и при этом не забывать про себя любимую. И ей это удается! А весной в ежедневнике появилась очередная запись: «Дуэт с Крисом де Бургом». Работа над этим интересным, творческим проектом намечена на конец года.

В свое время романтизм Кати Лель не оставил равнодушным даже знаменитого певца Криса де Бурга, с которым певица познакомилась во время обучения в Лондонской школе вокала и хореографии. Тембр голоса Кати очаровал Криса, и у него родилась идея записать с ней дуэт. Когда весной Крис де Бург приезжал с гастролями в Россию, он вспомнил про эту идею и пригласил Катю на свой концерт, после которого состоялся разговор о гипотетическом проекте. «Помимо того что мы оба лирики, нас с Крисом объединяет еще одна основная черта, — говорит Катя. - Мы чувствуем то, что мы поем и умеем донести это до слушателя. К тому же мне, как романтику, близок тот жанр в котором работает Крис».

Ориентировочный гонорар - 12 000 EUR