Концертное агентство Стар Концерт newsletter

Будьте в курсе последних новостей!

RSS-материал

Заявка в 1 клик

Укажите Ваше имя/организацию, пожелания, важные параметры мероприятия и т.п.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Кругосветные гонки

Кругосветные гонки.

Участники делятся на команды. Далее им предлагается выбрать вид транспорта, на котором они хотели бы совершить гонки. Но вид транспорта должен быть наиболее оригинальным (возможно это  старинный вид транспорта, либо фантастический). И соответственно придумывают свсей командой название и логотип (чем более оно будет не стандартно, тем более интересно), которые пишут и рисуют на доске (флип-чарт).

Далее, объясняется маршрут, правила игры и объявляется старт (это какая либо страна).

По пути у участников гонок по закону жанра, в каждой из стран возникают препятствия в виде конкурсов, по результатам прохождения, команде присваиваются «очки», то есть в нашем случае лучшее время, дающее информацию о том, кто находится впереди. По прохождению этапов гонки и суммированию «очков» выявляется команда - победитель,  которая получает приз. В связи с тем, что участвуют в Гонках несколько команд, то для того чтобы не было обидно,  объявляются Призы в номинациях: «Самая удалая команда», «Самая находчивая», «Самая неординарная команда». Или просто делается 4 призовых места, и с вручением приза, каждый участник команды получает памятную грамоту с указанием названия команды, вида транспорта и места, занятого в игре.

Данную программу можно проводить с участием артистов различных жанров, которые органично вписываются в тематику, под каждую страну, в которую пребывают команды.

Ниже приводятся варианты конкурсов, которые будут проводиться в виде этапов (препятствий)  гонки.

«Герб»

После краткой информации о геральдике, команды создают герб своей компании

«Связь 21 века»

Команда выстраивается колонной перед флип-чартом, впереди "художник", который рисует. Задача команды - молча донести информацию до "художника", передавая её последовательно, рисуя изображение пальцем на спине впередистоящего

«Хвост ящерицы»Каждому участнику команды крепятся хвостики. Задача оставить соперников без хвоста

«Наскальная живопись ”Участники по очереди с закрытыми глазами рисуют на флип-чарте слона максимально правдоподобно, один «зрячий» помогает команде.

“Призывание духов, приносящих деньги”. Командам выдается одинаковое количество копеек и тарелок, одни бросают, другие ловят, кто больше поймает за определенное кол – во времени, тот и выиграл

«Супермодель»

Участникам команд выдается реквизит (гофрированная цветная бумага, ножницы, скотч). Задача команд выбрать моделей  и модельеров, которые за определенное время создадут костюмы и  смогут их интересно преподнести.

 «Черный ящик»                                    

 Угадывание предметов на ощупь находящихся в черном ящике

«Морской бой»

Командам дается минимальное время на ответы по заданным вопросам. Соответственно, команда  раннее остальных давшая правильный ответ, открывает ячейку.

”Коррида”От команд выдвигается несколько участников, им дается реквизит (воздушные шарики и зубочистки), становятся одна команда  против другой и по сигналу Ведущего начинают пытаться проколоть шарик соперника (зубочистка находится либо во рту, либо в руке).

И другие.

Участники делятся на команды. Программа рассчитана на 2.5 часа.