В дремучем лесу отовсюду слышится боевой клич индейцев… Красочные костюмы, охота с луками на диких зверей – здесь все влечет вас навстречу к заманчивым приключениям. Шаманы, ритуальные танцы у костра, боевая раскраска лиц и многое другое перенесут вас на время праздника в индейскую деревню. Да! И, конечно же, трубка мира!!! Что может быть необычней!
С древних времен люди пытаются познать неизвестное, раскрыть тайны. Колумб хотел найти морской путь в Индию, а открыл Америку. Вот и у нас так. Большая экспедиция собирается в далёкое плавание на поиски неизвестного. Спустя много недель скитаний по бескрайним просторам океана на горизонте показались очертания суши. Команда кинула якорь, и морской десант высадился на землю. Это был целый материк. Впоследствии его назвали Америка.
Команда отправилась исследовать окрестности, но далеко им пройти не удалось. Вся «Компания» была захвачена в плен племенем индейцев. Индейцы долго не хотели отпускать наших первооткрывателей, но потом решили даровать им свободу, но только в случае успешного прохождения всех испытаний, которые они сами всегда проходят, когда готовятся к боевым действиям с соседними племенами. На том и порешили. И теперь наших путешественников ждут
Указанную легенду озвучивает ведущий – Вождь.
Деление на команды проводят инструктора-индейцы. Как правило, происходит это следующим образом. Участников просят зарегистрироваться для игры, для чего подготовлены столы регистрации с максимально возможным количеством инструкторов-регистраторов (во избежание заминок). Регистрация заключается, в частности, в том, что участник пишет свое «индейское» имя (Зоркий Сокол, Мудрый Дуб…) на клеящемся бейдже (1/8 стандартного листа А-4), в верхнем углу которого размещена некая эмблема. Затем инструктора поднимают таблички с изображением данных эмблем, а участники должны собраться у «своей» эмблемы; в этот момент их можно переодеть в футболки определенного цвета. Команда придумывает себе название, девиз и боевой клич.
После небольшой разминки команды выдвигаются на прохождение испытаний. В определенное время все команды собираются на центральной площадке, следует финал игры. серьёзные испытания, пройдя которые, они получат свободу и разнообразные иноземные подарки.