«ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»
Ваша компания уже все попробовала: пейнтбол, картинг, зарница? Мы предлагаем Вам совершенно оригинальную программу, насыщенную эмоциями и событиями! Вы хотите проверить свои силы и способности? Мы приглашаем Вас стать Искателями приключений! Игра сплачивает коллектив, поднимает «командный дух», увлекает своей азартностью.
Вас ожидают:
-
«ПЕРЕПРАВА» - веревочный этап (используются - канаты, карабины…), со страховкой инструктора необходимо преодолеть путь от дерева до дерева, на высоте 1 м над землей, по прямой - путь до 10-15 м.
-
«КРЕСТ» - веревочный этап (используется подвесная конструкция), также со страховкой инструктора необходимо преодолеть путь от дерева до дерева, на высоте 1 м над землей, требуется смекалка, ловкость, умение держать равновесие…
-
«ВЕРЕВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ» - на небольшом расстоянии над землей натянут сложный веревочный лабиринт с колокольчиками, необходимо его пройти, переступая, пролезая, перепрыгивая,…не задев ни одного колокольчика…
-
«ЛАБИРИНТ ЛЕСНОГО ЦАРЯ» - прохождение сложного деревянного лабиринта (выполнен из лесного материала - жерди, бревна, лесенки, клетки, двухуровневый лабиринт, веревочный ход на высоте 4,5 м над землей…) протяженностью до 120 м, со множеством этапов.
-
«СТРЕЛЫ РОБИН ГУДА» - конкурс на меткость, используя большой английский лук и стрелы, необходимо поразить мишень.
-
«ТАРАН» - большая деревянная конструкция представляющая собой подвесное (на крупных цепях) бревно, необходимо раскачав бревно открыть стоящие рядом ворота.
-
«СОРВИ ГОЛОВУ» - несколько деревянных (1,5 м высотой) фигур «рыцарей» и «старцев» - с приставленной «головой», необходимо сбить деревянной битой «головы».
-
«КАТАПУЛЬТА» - сложная деревянная конструкция в виде метательной машины, необходимо за определенное время зарядить и выстрелить из катапульты.
-
«ПРОРВИСЬ СКВОЗЬ СТРОЙ» - большая конструкция с множеством подвесных (на цепях) бревен. Вооружившись рыцарским щитом, необходимо «прорваться» сквозь «строй» раскачивающихся бревен.
-
«СИЛОВОЕ КОЛЕСО» - собранное из дерева и металла колесо, установленное на рельсах. С помощью специального механизма, приводимого в действие участниками игры, необходимо подтянуть вагонетку с грузом.
-
«БЕЛКИ» - яркие надувные колеса, необходимо удерживая равновесие, находясь внутри колеса, прокатить его, по определенному маршруту опередив соперника, передав эстафету следующему участнику.
-
«ПАУТИНА» - веревочная плоскость – ячейками, натянутая между двумя деревьями, участникам необходимо не задев края ячеек преодолеть данное препятствие.
-
«ПЯТНАШКИ» - большой деревянный «мольберт», с разложенными на нем в беспорядке пятнадцатью квадратами с цифрами, необходимо за определенное время расположить квадраты по возрастанию, сдвигая их.
-
«КВАДРАТЫ» - деревянные фигуры различного цвета, необходимо за определенное время собрать из них квадраты.
-
«ВАЛЕНКИ» - командная, шуточная эстафета, пара участников надевают один «гигантский» валенок одновременно (на две ноги), необходимо преодолеть определенный маршрут.
-
«НАВИГАТОР» - полоса препятствий: перекладины, бревна и т.д., прохождение которой осуществляется участниками таким образом
– команда делится на группы, состоящие из трех человек, парам участников (из 3-х) завязываются глаза, они становятся «плечом к плечу», им связывают приближенные друг к другу руки и ноги, третий участник – «навигатор», голосом дает команды, руководствуясь которыми два других участника проходят полосу препятствий.
-
«БОЙ ПЕТУХОВ» - этап – бревно, на котором участникам необходимо удержать равновесие, получая «удары» мешком…
-
«ХОДУЛИ» - «классические» деревянные ходули, посредствам которых нужно преодолеть определенный маршрут.
-
«ЛЫЖИ» - деревянные лыжи «восьминожки», пять участников одновременно одевают одну пару лыж, необходимо пройти определенное расстояние.
-
«ДЕРЕВЯННАЯ ПАУТИНА» - деревянная вышка-конструкция, с множеством ячеек, необходимо пролезть в этом запутанном коридоре.
-
«БОЛОТО» - импровизированное «сухое болото» из деревянных кочек, которое необходимо преодолеть командой, с определенными «усложнениями», например не разнимая рук всей цепочки участников, данный этап может преодолеваться с помощью слег.
-
«КОЛЬЦЕБРОС» - на деревянном «большом» щите закреплены 16 мишеней-шурупов, на которые необходимо набросить имеющиеся кольца.
-
«ТОПОР и КОПЬЯ МАГИСТРА» - на «большом» деревянном щите расположены красочные мишени, конкурс на меткость, орудием используются и копья и топоры.
-
«ПЭЙНТБОЛЬНЫЙ ТИР» - установлена подставка с различными мишенями, необходимо, находясь от нее в удалении поразить мишени, стреляя шариками из маркера.
Все приводимые выше конкурсы и этапы участники проходят под чутким и профессиональным руководством инструкторов, время прохождения этапов ограничено. Задачи игры - разноплановы, участникам необходимо обладать ловкостью, меткостью, упорством и, конечно же, чувством юмора и смекалкой. (Специальной физической подготовки игра не требует.)
Итак, Вам остается лишь понять и выбрать приключения, которые окажутся под силу вашим сотрудникам!