Жанна Агузарова при любом раскладе - явление из ряда вон выходящее. Даже если (а хочется в это все-таки верить) все, что она творит в общении с журналистами - игра и обман, то, надо отдать должное королеве рок-н-ролла, играет она на редкость последовательно, а обманывает умело. Ее трудно принять, она вообще воплощение неформатности. Неплохое, но затасканное слово "спонтанность" давным-давно перестало означать действительную спонтанность, оно - маркер просчитанного стремления быть таковым. К Агузаровой это неприменимо. Как только Вам кажется, что Вы уловили логику в ее действиях, она совершает ход конем, и Вы снова в полной прострации - как? почему? что?...
Не так давно у Жанны Агузаровой вышел новый альбом "Back 2 future". О том, что работа над диском ведется, говорили уже давно, но Жанна опять выдала нечто, чего не никто не ждал. А теперь ждем живых концертов. Они-то состоятся, но, как обычно, ничего предсказуемого там не будет.
Относительно альбома: он планировался как некий итог двадцатилетней деятельности Агузаровой на посту примы авангардного рока, "Greatest Hits" по-агузаровски. Так оно, в некотором роде, и вышло, так, да не так. Диск содержит несколько таких вот хитов, как, например, "В городе моем", но есть там старые, но ранее не издававшиеся вещи, плюс активно ротируемая на радио "Прогулка". Да, еще англоязычная кавер-версия "Белых роз" by "Laskovy Maj". И перепевки "Снего платочка" с "Вернись в Сорренто". Странный коктейль. Но есть у всего этого, мягко скажем, разнопланового материала общий знаменатель. Это Жанна Агузарова.
Жанна Агузарова представляет собой редкий пример блестящей самостилизации. А вот легко ей это дается или трудно - это вопрос неизученный. Но в нем-то то и суть.